Главная Медицинские новости Адекватные дозы витамина D ассоциируются с уменьшением риска рака поджелудочной железы.

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Приходит мужик к иридодиагносту, тот его резко усаживает перед лампой, заглядывает в правый глаз, начинает перечислять болячки:
- У Вас остеохондроз позвоночника, опущение правой почки, аденома простаты, запоры, колит:
- Тут ему мужик:
- Доктор, Вы мне посмотрите в другой глаз, этот у меня искусственный!...

Медицинские афоризмы

Нет такого пива- "спасибо"

Адекватные дозы витамина D ассоциируются с уменьшением риска рака поджелудочной железы.

Доктор Холкион Г. Скиннер (Halcyon G. Skinner) и коллеги отмечают в отчете, опубликованном в сентябрьском выпуске "Cancer Epidemiology Biomarkers & Prevention", что витамин D может влиять на риск рака поджелудочной железы. Доктор Холкион Г. Скиннер (Halcyon G. Skinner) и коллеги отмечают в отчете, опубликованном в сентябрьском выпуске "Cancer Epidemiology Biomarkers & Prevention", что витамин D может влиять на риск рака поджелудочной железы.

Предыдущее исследование показало, что рецепторы 1,25-дигидроксивитамина D3 (кальцитриола) экспрессированы в линиях панкреатических раковых клеток, и что кальцитриол и его аналоги ингибируют пролиферацию панкреатических раковых клеток, индуцируют дифференцировку клеток, и поддерживают апоптоз.
Исследователи оценили данные двух проспективных исследований (Health Professionals Follow-up Study и Nurses Health Study).

Анкетные опросы относительно частоты приема пищи, включавшие в себя вопросы о витаминных добавках, были заполнены 75 427 женщинами в 1984 году, и 46 771 мужчиной в 1986 году.

В течение продолжавшегося наблюдения до 2000 года, было зафиксировано 178 случаев развития рака поджелудочной железы среди женщин, и 187 случаев среди мужчин.

После анализа объединенных данных от обоих исследований, относительный риск развития рака поджелудочной железы у пациентов, потреблявших по крайней мере 600 ЕД/день витамина D, составил 0,59 в сравнении с пациентами, принимавшими менее 150 ЕД/день.

Авторы считают, что, одновременно с лабораторными демонстрациями противоопухолевых эффектов витамина D, полученные результаты указывают на потенциальную возможность использования витамина D в профилактике рака поджелудочной железы.

Источник:

15.09.2006 00:00