Главная Медицинские новости Алкоголь повышает риск рака у женщин

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Приходит на прием к окулисту дедушка:
- Доктор, что-то у меня зрение стало падать...
- Возьмите лопаточку. Закройте один глаз и читайте нижнюю строчку (на таблице для проверки зрения).
Дедушка закрывает один глаз и читает:
- Министерство печати. Тираж 5 тысяч экземпляров...

Медицинские афоризмы

Мои слова - уже диагноз...

Алкоголь повышает риск рака у женщин



Женщины в постменопаузе, которые употребляют два и более раз в день алкогольные напитки могут удвоить риск рака эндометрия (эндометрий - клеточный слой, выстилающий полость матки), сообщают исследователи из Университета Южной Калифорнии (University of Southern California).

Исследователи отслеживали состояние 41 тысячи женщин, живущих в Лос-Анджелесе, Калифорния, в течение восьми лет. Это первое исследование, сообщающее о важной взаимосвязи между алкоголем и раком эндометрия. Предыдущие исследования показали, что употребление алкоголя связано с более высокими уровнями эстрогенов (половые гормоны) у женщин в этом периоде. Ученые полагают, что именно высокий уровень гормонов, вызванный ежедневным приемом алкоголя, увеличивает риск рака эндометрия.

Источник: Svobodanews.ru
16.09.2007 00:00