Главная Медицинские новости Американские исследователи доказали, что высокий уровень потребления сладких напитков существенно повышает риск избыточной массы тела и ожирения

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

- Доктор, а кто мне пришивал голову?
- Я. А что, вам шовчик не нравится?
- Да шовчик-то хороший... голова не моя!

Медицинские афоризмы

"В настоящее время мышца находится в положении священного слона, имеющего девяносто девять имен, причем истинным является лишь сотое, известное ему одному".
А. Сент-Дьёрдьи

Американские исследователи доказали, что высокий уровень потребления сладких напитков существенно повышает риск избыточной массы тела и ожирения



Sharon Fowler (The University of Texas Health Center at San Antonio, США) с соавторами провели исследование с участием 3682 лиц. Исходно и через 7-8 лет определяли потребление сладких продуктов и индекс массы тела. Исследователи стратифицировали участников на 5 квартилей в зависимости от частота потребления сладких напитков в неделю: ни одного, менее 3, 3-10, 11-21 и более 21.

В исследовании показано, что у лиц наибольшей квартили потребления сладких напитков с исходно нормальной массой тела риск развития избыточной массы тела и ожирения почти удваивается (отношение шансов 1,93) по сравнению с лицами наименьшей квартили.

Авторы настаивают на разработке рекомендаций по профилактике развития ожирения у детей и подростков с учетом полученных данных.

Obesity 2008; Advance online publication.

Источник: Cardiosite.ru

03.07.2008 00:00