Главная Медицинские новости Австралийские ученые изучили роль диеты в развитии доброкачественной гиперплазии предстательной железы

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры

 Мы хотим немного рассказать про самые эффективные овощные диеты для похудения.

Медицинские анекдоты

Хохла на таможне спрашивают:
- Наркотики везете?
- Та трошки е, тико один чемодан.
- Как? - таможенник открывает чемодан и видит там аккуратно сложенные шмотки сала.
- Ты шо, диду, це ж не наркотик!
- Не знаю, но я з нево балдею...

Медицинские афоризмы

Наши болезни все те же, что и тысячи лет назад, но врачи подыскали им более дорогие названия.

Австралийские ученые изучили роль диеты в развитии доброкачественной гиперплазии предстательной железы



Пациенты, госпитализированные в стационар для выполнения простатэктомии по поводу ДГПЖ, заполнили анкету с вопросами, касающимися пищевых привычек в течение последних 10 лет.

В качестве группы сравнения аналогичные анкеты попросили заполнить здоровых мужчин сопоставимых по возрасту. После анализа 406 анкет мужчин с ДГПЖ и 462 мужчин из контрольной группы было выделено три пищевые модели: "Вегетарианская", "западная" и "здоровая". Риск развития ДГПЖ оказался ниже в "вегетарианской" группе (0.78): была выявлена достоверная отрицательная взаимосвязь развития ДГПЖ с потреблением любых овощей, темных желтых овощей, тофу и красного мяса. Риск повышался при потреблении продуктов, содержащих большое количество жира.

Ambrosini GL, de Klerk NH, Mackerras D, Leavy J, Fritschi L. BJU Int. 2007 Dec 5 [Epub ahead of print] School of Population Health, University of Western Australia, Australia PubMed Abstract

Источник: Solvay-pharma.ru
11.02.2008 00:00