Главная Медицинские новости Белое вино так же полезно для сердца, как и красное

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры

Медицинские анекдоты

Идет обход в больнице. Медсестра спрашивает у доктора:
- А почему у вас за ухом свечка?
- А кому же это я карандаш-то всунул?

Медицинские афоризмы

"Два проворрота диска и три дурака уже близко"

Белое вино так же полезно для сердца, как и красное



Исследование Университета Коннектикута /США/ обрадует любителей белого вина и предоставит хорошее оправдание, чтобы налить себе за обедом бокал напитка – учёные доказали, что белый сорт вина так же полезен для сердца, как и красный.

Белое вино не заслужило звание здорового напитка из-за процесса изготовления – в отличие от красного, при приготовлении белого вина берётся не кожица винограда, где содержится основное количество кардиозащитного ресвератрола, а мякоть ягоды. Тем не менее медики утверждают, что в белом вине найдены важные полифенолы. Именно благодаря их действию лабораторные крысы, получавшие ежедневно дозу белого вина, не испытывали сердечного приступа, их артериальное давление и аортальное кровообращение были значительно снижены.

Тесты показали, что белое вино защищает сердце в митохондриях клеток. Повреждение этих структур, вызванное нехваткой кислорода и питательных веществ, приводит к необратимому процессу апоптозиса – запланированной клеточной смерти, объясняют врачи. Полифенолы, химикалии тиросол и гидрокситиросол – все три аналогичные по своей структуре соединения в белом вине предотвращали опасные для сердца биологические реакции. По словам терапевтов, два бокала белого вина в день оказывают положительное влияние на сердечные функции точно так же, как и красное вино.

Источник: Ami-tass.ru
23.10.2008 00:00