Медицинские новости
Беременным противопоказана жирная рыба
- Извините что заставил Вас так долго ждать. |
| "У людей единственным действием запахов, имеющих какое-то значение,
является, по-видимому, стимуляция полового влечения. При этом запах пота из
подмышечных впадин, очевидно, оказывает более сильное действие, чем запах, исходящий
от половых органов или других участков тела". Куно |
В то же время эксперты предупреждают о важности обеспечения достаточного количества рыбы в диете беременных женщин.
Отчет об исследовании опубликован в журнале New Scientist.
В распоряжении ученых были данные о протекании беременности и диетических привычках 1024 жительниц штата Мичиган. Участницам исследования были проведены анализы на содержание ртути в волосах, результаты которых затем были сопоставлены с датой родов.
По данным исследователей, в выделенной ими группе из 44 женщин, роды у которых наступили в среднем на две недели раньше положенного срока, содержание ртути в волосах значительно превышало средние показатели. Кроме того, во время беременности эти участницы в целом потребляли значительно больше рыбы и особенно рыбных консервов.
Повышенное содержание ртути отрицательно сказывается на протекании беременности и может привести к преждевременным родам и выкидышам. Ученые предполагают, что источником ртути, обнаруженной в организме участниц, могли стать такие виды океанской рыбы как макрель, семга и сардины, в мясе которых концентрация этого тяжелого металла часто бывает весьма высокой.
В то же время ученые отмечают, что данные о потреблении рыбы, приведенные в их работе, базируются на устных сообщениях участниц исследования, и поэтому могут быть неточными. Кроме того, нельзя исключить попадания ртути в их организм из других источников.
Тем не менее, авторы исследования считают необходимым рекомендовать беременным женщинам избегать избыточного потребления рыбы и морепродуктов, во всяком случае до уточнения полученных ими результатов.
Жирная рыба содержит большое количество необходимых для нормального развития плода омега-3-жирных кислот. Согласно данным многочисленных исследований, богатая рыбными блюдами диета снижает вероятность преждевременных родов, приводит к увеличению веса новорожденных и стимулирует развитие их головного мозга.
Европейское Агентство по стандартизации продуктов питания рекомендует беременным женщинам употреблять не менее двух рыбных блюд в неделю.
В то же время будущим матерям рекомендуется воздерживаться от потребления мяса таких рыб как акула, марлинь или рыба-меч, поскольку содержание ртути в них может быть особенно высоким.
Copyright © 2010 medikalbest.ru | Студия ВЕРТЕКС
Любые Средства и Методы лечения, профилактики могут иметь противопоказания.
Перед примененияем обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
Разместить информацию может любой желающий пользователь, без ведома администрации сайта.
Владельцы сайта не несут никакой ответственности за содержащуюся на сайте информацию.
Если по Вашему мнению какой либо материал, имеет не корректный характер, является недостоверны либо ущемляет чьи либо права
Вы можете обратится с личным разъяснением и просьбой убрать конкретный материал к Администрации сайта.