Главная Медицинские новости Беременным женщина запрещено употреблять консервированный тунец. Сообщает американский журнал "Потребитель".

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

- Почему Вы отказываетесь сделать привику от оспы?
- После нее умер мой дедушка.
- От оспы?
- Нет, упал с 7 этажа.

Медицинские афоризмы

"Позволительно ли мне будет сказать, что я с радостью увидел бы уменьшение до минимума упражнения в препарировании, что составляет много потерянного времени, малополезно даже для будущих хирургов... Я отметил также, что в преподавании анатомии смело можно без ущерба изъять такие анатомические детали, которые явились в свое время предметом наших экзаменов..."
Р. Лериш

Беременным женщина запрещено употреблять консервированный тунец. Сообщает американский журнал "Потребитель".

Рыба - ценный источник омега-3 жирных кислот и каждая беременная или кормящая женщина должна съедать не менее 170 грамм рыбы в неделю. Одно из исследований, опубликованных в журнале профилактической медицины, показывает, что если бы взрослые люди сокращали потребление рыбы на 17%, то дополнительно в год от сердечно-сосудистых заболеваний умирало бы 9500 тысяч человек. Рыба - ценный источник омега-3 жирных кислот и каждая беременная или кормящая женщина должна съедать не менее 170 грамм рыбы в неделю. Одно из исследований, опубликованных в журнале профилактической медицины, показывает, что если бы взрослые люди сокращали потребление рыбы на 17%, то дополнительно в год от сердечно-сосудистых заболеваний умирало бы 9500 тысяч человек.

Но согласно другому журналу, правительственные тесты нашли в консервированном тунце большое содержание тяжелых металлов. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов сказало, что высокие уровни ртути в кровотоке могут навредить развивающимся нервным системам ребенка у беременных женщин.

Американская группа торговли тунца обвиняют журнал в слишком остром реагировании к незначительному проценту (6%) консервированной рыбы, содержащей тяжелые металлы.

Источник:

13.06.2006 00:00