Главная Медицинские новости Беременным женщинам можно пить до трех чашек кофе в день

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Мужчина приходит в аптеку.
- У вас сода есть?
- Будет только на той неделе.
- Но ведь изжога-то у меня сейчас!
- Могу дать средство, чтобы изжога продержалась неделю.

Медицинские афоризмы

"Врач, не знающий анатомии, беспомощен в элементарных практических действиях, не уверен в суждениях и не может развить необходимую наблюдательность".
В.В. Куприянов

Беременным женщинам можно пить до трех чашек кофе в день



Умеренное потребление кофеина во время беременности не приводит к преждевременным родам и снижению веса новорожденных. К таким выводам пришли ученые из Дании, отчет об исследовании которых опубликован в British Medical Journal.

По мнению ученых, будущая мать может без каких-либо последствий выпивать до трех чашек кофе в день.

Предыдущие исследования, посвященные влиянию умеренного потребления кофе или продуктов с кофеином на течение беременности, привели к противоречивым результатам. По одним данным, небольшие дозы кофеина не приносили никакого вреда, тогда как по другим умеренное потребление кофеина все же снижало средний вес новорожденных на 100-200г.

В отличие от авторов предыдущих исследований, строивших свои предположения на опросе женщин после родов, датские ученые наблюдали за 1 207 беременными женщинами, строго контролируя их рацион.

Половина участниц исследования получала на последних месяцах беременности обычный растворимый кофе, остальным приходилось пить кофе без кофеина. В ходе исследования учитывались данные о сроках наступления родов и среднем весе новорожденных.

В результате ученые не нашли существенных отличий в весе новорожденных детей в обеих группах, а число младенцев, рожденных раньше положенного срока, было несколько больше в группе женщин, получавших кофе без кофеина.

По мнению ведущего автора исследования доктора Бодила Хаммера Бека (Bodil Hammer Bech), полученные данные говорят о том, что употребление до трех чашек обычного растворимого кофе в день абсолютно безопасно для беременных женщин.

В ходе предыдущего исследования группа Бека пришла к заключению, что повышенное потребление кофеина при беременности – более девяти чашек кофе в день – может увеличивать риск мертворождения.

«Около трех чашек кофе в день – абсолютно нормальное количество, однако при более высоком потреблении женщинам необходимо соблюдать осторожность», - полагает Бек.

Источник: Medportal.ru
27.01.2007 00:00