Главная Медицинские новости Безуглеводное питание как средство против рака

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

- Алло, поликлиника? Могу я записаться к врачу?
- Можете, но у нас очередь на 6 месяцев.
- А откуда больные знают чем они будут болеть через 6 месяцев?

Медицинские афоризмы

"Нет истины, кроме научной; вне науки нельзя, не злоупотребляя, произносить слово "истина"".

Безуглеводное питание как средство против рака

Каждый третий европеец в течение жизни когда-нибудь заболевает раком, сообщает сегодня Die Welt. Изменения числа заболевших в меньшую сторону не предвидится, поскольку рак обычно поражает пожилых людей, а продолжительность жизни в Европе высокая. Каждый третий европеец в течение жизни когда-нибудь заболевает раком, сообщает сегодня Die Welt. Изменения числа заболевших в меньшую сторону не предвидится, поскольку рак обычно поражает пожилых людей, а продолжительность жизни в Европе высокая.

С недавнего времени для лечения онкологических больных наряду с операциями, лучевой и химиотерапией используется безуглеводная диета. Метод, рассказывает автор публикации Сибилла Мёкль, основан на открытии, сделанном еще в 1924 году немецким врачом Отто Генрихом Варбургом. Вместо того чтобы сжигать сахар, поступающий в организм с пищей, как это делают нормальные клетки, клетки раковой опухоли превращают его в молочную кислоту. Варбург предположил, что данное явление - главная причина роста раковых опухолей. 80 лет никто не обращал внимания на это открытие, однако в последние годы ученые вернулись к трудам Варбурга.

Опухолевым клеткам молочная кислота необходима, поскольку она разлагает окружающие ткани. Таким образом раковые клетки получают больше места для своего роста. Кроме того, она делает их менее восприимчивыми к химио- и радиотерапии. А еще кислая среда парализует "клетки-убийцы", которые уже не могут эффективно противостоять раковым клеткам.

Ульрике Кеммерер из университетской клиники Вюрцбурга говорит: "Отказ от сахара и углеводов помогает против рака!" В отличие от клеток нормальных тканей, состояние злокачественной опухоли зависит только от сахара, поступающего в организм с пищей. Ее исследования, проведенные на мышах, показали, что рост опухолевых тканей сокращается вместе со снижением потребления сахара.

В течение последних двух лет 16 пациентов Ульрике Кеммерер пробовали перейти на полностью безуглеводную пищу. Многие почувствовали себя лучше. Кеммерер считает это "многообещающим началом".

Кеммерер говорит, что домашние кошки и собаки очень часто болеют раком. В большинстве случаев они получают корм, состоящий по большей части из злаковых культур и только на 20% из мяса. Рак, полагает она, - это болезнь цивилизации. Хотя, как показывают ископаемые останки, рак встречался среди ящеров и древних людей, но многое указывает на то, что раковые заболевания с такой частотой, как сегодня, появились только при изменении пищевых пристрастий человека. Например, представители северных народов, чье питание традиционно состояло из мяса и рыбы, до знакомства с западной цивилизацией от рака не умирали.

Ученые собираются продолжить исследования в данном направлении. Правда, как замечает обозреватель издания, спонсоры им на помощь не торопятся. Мало кто стремится выделить деньги на исследование, которое не принесет прибыли фармацевтическим концернам.

Die Welt

Источник: Inopressa.ru
30.11.2009 00:00