Главная Медицинские новости Биодобавки с кальцием не защищают от переломов костей

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Он позвонил своему доктору и совершенно не владея собой истерически прокричал в телефонную трубку:
- Мой пятилетний сынишка только что проглотил презерватив!
- Успокойтесь, - говорит доктор. - Я немедленно к вам выезжаю.
Но не успел доктор выйти из своего кабинета, как телефон снова зазвонил и тот же голос произнес:
- Не беспокойтесь, доктор. Все в порядке. Я нашел другой.

Медицинские афоризмы

Нигде не ведут себя так вежливо, как в очереди к стоматологу

Биодобавки с кальцием не защищают от переломов костей



Биодобавки с кальцием, назначаемые здоровым детям для укрепления костей, не оказывают желаемого эффекта. Прием этих средств не снижает риск возникновения переломов костей, сообщает British Medical Journal.

Ученые из научно-исследовательского института Мензис (Menzies Research Institute), Тасмания (Tasmania) проанализировали данные 19 исследований с участием 3000 детей в возрасте 3-18 лет.

В течение 8,5 месяцев – 7 лет дети получали биодобавки с кальцием либо плацебо. Затем с помощью методов денситометрии – определения минеральной плотности костной ткани – у них оценивалась прочность костей верхних конечностей, бедер и позвоночника.

Выяснилось, что у всех детей, независимо от приема кальция, показатели минеральной плотности костной ткани позвоночника и бедер были примерно одинаковыми. Небольшой положительный эффект биодобавок наблюдался лишь в отношении костей рук – показатели минеральной плотности у этих детей были немного выше, чем в контрольной группе.

«Результаты нашего исследования лишь отчасти подтверждают необходимость использования биодобавок с кальцием у здоровых детей», - сообщила руководитель исследования Таня Винзенберг (Tania Winzenberg).

В будущем ученые планируют исследовать другие способы укрепления костей, в том числе употребление большого количества овощей и фруктов, а также прием витамина D.

Источник:
16.09.2006 00:00