Главная Медицинские новости Бобы, орехи и чечевица помогают снизить опасность осложнений при диабете

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Леночка рассказывает Вовочке:
- Папа заболел гриппом, и мама кипятит его белье.
- Зачем?
- Чтобы папины микробы не заразили кого-нибудь.
- Ну... проще было бы прокипятить папу...

Медицинские афоризмы

Из истории болезни:
Харитонова Ульяна Яковлевна, 97 лет, состояние удовлетворительное, в постели активна.

Бобы, орехи и чечевица помогают снизить опасность осложнений при диабете



Диета, включающая бобы, орехи и чечевицу, помогает снизить опасность осложнений при заболеваниях диабетом второго типа. К такому выводу пришли канадские исследователи из госпиталя Св. Михаила и Университета Торонто. Они попытались определить такой тип диеты, который позволял бы избегать резких скачков уровня сахара в крови, опасных для диабетиков.

Ученых прежде всего интересовали продукты, которые медленно перевариваются в организме и, следовательно, процесс выброса сахара в кровь происходит более равномерно. В ходе исследования 210 пациентам госпиталя Св.Михаила была предписана диета, богатая бобами, горохом, чечевицей и орехами, овсяными хлопьями, быстро приготовленным рисом, макаронами и ржаным хлебом. Как отмечается в статье, опубликованной в свежем номере журнала Американской медицинской ассоциации, у лиц, соблюдавших такую диету на протяжении шести месяцев, к концу эксперимента существенно - на 0,5 проц - понизился уровень сахара в крови. У контрольной группы, члены которой питались в основном продуктами с высоким содержанием клетчатки - пшеничными хлопьями, картофелем, белым хлебом и фруктами содержание сахара понизилось на 0,18 проц.

Как отметил, подводя итоги исследования, доктор Дэвид Дженкинс из госпиталя Св.Михаила, диета из продуктов, содержащих бобы и орехи, "может сыграть существенную роль в регулировании уровня сахара в крови и снижении риска сердечно-сосудистых заболеваний".

Источник: Ami-tass.ru
29.12.2008 00:00