Главная Медицинские новости Большое количество колы может вызвать проблемы с мышцами

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

- Оперировать за 5000 фунтов стерлингов? Но это слишком дорого!
- Обратитесь к моему коллеге Трелони. Сер Трелони не возьмет с вас ни фунта стерлингов!
- О! Так он оперирует бесплатно?
- Нет, ему обычно платят наследники оперированного.

Медицинские афоризмы

Лечение не должно быть страшнее самой болезни!

Большое количество колы может вызвать проблемы с мышцами

Греческие ученые выяснили, что употребление нескольких литров колы в день может привести к гипокалиемии (хроническому «вымыванию» калия из организма), мышечной слабости и даже параличу. Греческие ученые выяснили, что употребление нескольких литров колы в день может привести к гипокалиемии (хроническому «вымыванию» калия из организма), мышечной слабости и даже параличу.

«Вы можете подумать, что люди не пьют прохладительные напитки в таких количествах, чтобы это было значимой проблемой. Однако у нас есть все основания полагать, что злоупотребление ими – не такая уж редкость», - пишут авторы исследования.

Moses Elisaf и его коллеги из Университета Йоанина (Греция) обнаружили в научной литературе с 1994 года шесть сообщений о гипокалиемии на фоне избыточного употребления колы. Пострадавшие выпивали от двух до девяти литров напитка в день.

Жалобы, связанные с мышцами, варьировали от легкой слабости до глубокого паралича. У всех пациентов был зафиксирован ненормально низкий уровень калия в крови.

«К счастью, все пациенты быстро и полностью выздоровели после внутривенного введения калия и отказа от напитков, содержащих колу», - пишут ученые.

«Нет никаких сомнений в том, что, по крайней мере, десять из миллиона человек в развитых странах выпивают 2-3 литра колы в день», - пишет в сопровождающей статье Clifford D. Packer из Медицинского Центра Кливленда (Огайо, США). Он подчеркивает, что производители прохладительных напитков должны доносить до потребителей информацию о безопасных количествах напитка для разных возрастных групп, уменьшить объем упаковок и заняться разработкой более здоровых напитков.

По материалам Reuters Health.
Подготовила Анастасия Мальцева.

Источник: www.medlinks.ru

08.06.2009 00:00