Главная Медицинские новости Бутылка вина в неделю сокращает на 26% шансы на успех для пар, пытающихся завести ребенка с помощью ЭКО

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Приходит больной к доктору, крутит руками и говорит:
- Док, мне больно когда я так делаю!
- Дык не делайте так!

Медицинские афоризмы

"Нет истины, кроме научной; вне науки нельзя, не злоупотребляя, произносить слово "истина"".

Бутылка вина в неделю сокращает на 26% шансы на успех для пар, пытающихся завести ребенка с помощью ЭКО

Исследование ученых медицинского факультета Гарвардского университета показало, что употребление шести условных единиц алкоголя в неделю уменьшает для женщины вероятность беременности на 18%, шанс успешного оплодотворения для ее партнера - на 14%. Исследование ученых медицинского факультета Гарвардского университета показало, что употребление шести условных единиц алкоголя в неделю уменьшает для женщины вероятность беременности на 18%, шанс успешного оплодотворения для ее партнера - на 14%.

Негативный эффект особенно ярко выражен в случае употребления женщиной белого вина, мужчиной - пива.

Доктора советуют парам, решившим прибегнуть к ЭКО, "на всякий случай" совсем воздерживаться от употребления алкоголя.

Здоровый образ жизни

В исследовании, результаты которого были представлены на конференции в Атланте, принимали участие более 2500 пар из США.

Среди изучаемой группы половина женщин и около трети мужчин выпивали меньше одного алкогольного напитка в неделю, в то время как 4% женщин и 5% мужчин выпивали по крайней мере один раз в день.

У женщин, употреблявших от одной до девяти условных единиц белого вина в неделю, вероятность рождения ребенка снизилась на 24%, а риск отторжения имплантированного эмбриона увеличился на 23%.

У мужчин, ежедневно выпивавших по бутылке пива, вероятность появления на свет ребенка снизилась на 30%, а риск неудачной процедуры имплантации возрос на 38%.

Комментируя результаты исследования, глава британского Общества репродуктивной медицины Тони Разерфорд обратил внимание на то, что яйцеклетки и сперма формируются на протяжении трех месяцев до зачатия.

Поэтому для увеличения шансов на зачатие женщинам нужно заранее перестать курить, сократить употребления алкоголя и снизить массу тела, если их вес существенно превышает норму.

Разерфорд также отметил, что у пар, участвовавших в исследовании, были проблемы с репродуктивным здоровьем, поэтому у них могли быть и другие причины того, что алкоголь так воздействовал на их способность к деторождению.

"Если вы пытаетесь зачать ребенка с помощью искусственного оплодотворения, возможно вам "на всякий случай" лучше не пить вовсе", - добавил он.

Источник: Bbc.co.uk
22.10.2009 00:00