Главная Медицинские новости Данные Кохрейновского (Cochrane) обзора показали, что повышение ежедневной дозы кальция может помочь защищать женщину от развития преэклампсии или гипертонии, связанной с беременностью.

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Врач слушает пациента:
- Дышите! Не дышите! Дышите! Не дышите! Не дышите! Не дышите! Не дышите! Не дышите!... Выносите! Следующий!

Медицинские афоризмы

Лечиться даром- даром лечиться!!!

Данные Кохрейновского (Cochrane) обзора показали, что повышение ежедневной дозы кальция может помочь защищать женщину от развития преэклампсии или гипертонии, связанной с беременностью.

Авторы надеются, что полученные данные приведут к изменением рекомендаций Американского Колледжа Акушерства и Гинекологии (American College of Obstetricians and Gynecologists) относительно употребления кальция в течение беременности. Авторы надеются, что полученные данные приведут к изменением рекомендаций Американского Колледжа Акушерства и Гинекологии (American College of Obstetricians and Gynecologists) относительно употребления кальция в течение беременности.

Двенадцать рандомизированных контролируемых исследований были включены в обзор, последнее из которых проводилось Всемирной Организацией Здравоохранения и вовлекло в себя более чем 8000 беременных женщин.

Результаты исследования показали, что прием 1,5 граммов кальция ежедневно во второй половине беременности женщинами из социальных групп с низким диетическим потреблением кальция значительно уменьшал риск гипертонии и преэклампсии, в сравнении с плацебо.

У беременных женщин с более хорошим питанием приема кальция также ассоциировался с 10 % сокращением риска гипертонии, и незначительное уменьшение риска преэклампсии.

В обзоре не уточняется оптимальный уровень кальция, но авторы отмечают, что употребление 1,5 г ежедневно было эффективным.

Источник:

25.07.2006 00:00