Главная Медицинские новости Даже небольшое количество кофеина влияет на плод

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

- Доктор, у меня голова кружится!..
- Сам вижу!

Медицинские афоризмы

Чтобы завтра не тратиться на детскую жевательную резинку "Дирол Кидс", не забудьте воспользоваться сегодня резинкой для взрослых!

Даже небольшое количество кофеина влияет на плод



Английские ученые установили, что у беременных женщин, которые употребляют кофеин, даже если это всего одна чашка кофе в день, повышается риск рождения ребенка с низким весом. Рост плода также может замедлять кофеин, содержащийся в чае, коле, шоколаде, некоторых лекарствах. Новые данные еще раз подтверждают, что количество потребляемого кофеина напрямую влияет на здоровье человека, особенно, если речь идет о беременной женщине и ее будущем ребенке.

В январе этого года американские исследователи обнаружили, что у беременных женщин, выпивающих более двух чашек кофе в день, по сравнению с теми, кто не пьет кофе, в два раза выше риск выкидыша.

У детей, родившихся с низким весом, гораздо чаще возникают различные проблемы со здоровьем, в том числе, во взрослом возрасте у них чаще развиваются гипертония, сахарный диабет, сердечно-сосудистые заболевания.

У женщин, выпивающих одну - две чашки кофе в день, то есть 100-199 мг, риск рождения ребенка с низким весом возрастает на 20%.
«Можно посоветовать женщинам ограничивать потребление кофеина до зачатия и во время беременности, - пишут Justin Konje и его коллеги из Университетов Лестера и Лидса.

В исследовании участвовали 2 645 беременных женщин, их средний возраст составлял 30 лет. В среднем женщины употребляли 159 мг кофеина в день (в официально в Великобритании рекомендуется употреблять не более 200 мг).

Вероятность рождения ребенка с низким весом возрастала на 50% у женщин, потребляющих от 200 до 299 мг в день (2-3 чашки кофе).
Ученые говорят, что даже небольшое количество кофеина может нанести вред, поэтому беременным женщинам лучше не превышать границу 100 мг в день. «Мы не можем сказать какое именно количество кофеина безвредно. Лучше максимально сократить потребление этого вещества во время беременности. Однако надо понимать, что люди не смогут полностью отказаться от кофеина», - говорит Justin Konje.

По материалам Reuters.
Подготовила Анастасия Мальцева.

Источник: www.medlinks.ru

05.11.2008 00:00