Главная Медицинские новости Гипертоникам рекомендуется употреблять обезжиренные молочные продукты для снижения артериального давления.

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Больной, испуганно:
- Доктор! Доктор! Что за диагноз вы мне пишете?
Доктор, бодро:
- Не волнуйтесь, это не диагноз, это - некролог...

Медицинские афоризмы

Здоровье, и особенно здоровая пища, для элитной публики самое главное. Эти люди словно привыкли думать, что за хорошие деньги можно купить что угодно... выкидывают кучу денег на здоровую пищу и здоровую выпивку и думают, что никогда не умрут. Конечно, они, бывает, настолько озабочены собственным здоровьем, что становятся просто невыносимы и доводят друг друга до сильного стресса с последующей кончиной от сердечного приступа
Роберт Асприн

Гипертоникам рекомендуется употреблять обезжиренные молочные продукты для снижения артериального давления.

У 4797 участников исследования National Heart, Lung, and Blood Institute Family Heart Study были проанализированы уровни артериального давления (АД) в зависимости от потребления молочных продуктов. Как сообщают д-р Luc Djousse и его коллеги (Миннесотский Университет, Миннеаполис), наблюдалась обратная связь между потреблением молочных продуктов и распространенность гипертонии (АД не ниже 140/90 мм рт. ст.). После поправки на различные вмешивающиеся факторы (в том числе возраст, пол, образовательный уровень, калорийность суточного рациона, индекс массы тела), выяснилось, что при максимальном потреблении молочных продуктов (4-ая квартиль) риск развития гипертонии ниже на 36%, по сравнению с лицами из 1-ой квартили. После дополнительной поправки на потребление кальция данная ассоциация усилилась лишь незначительно. Минимальным риск гипертонии был у лиц, потребляющих низкожировые и обезжиренные молочные продукты (среднее содержание насыщенных жиров менее 11.2%). Потребление линоленовой кислоты и длинноцепочечных омега-3 жирных кислот не влияло на корреляционную связь между потреблением молочных продуктов и гипертонией. У 4797 участников исследования National Heart, Lung, and Blood Institute Family Heart Study были проанализированы уровни артериального давления (АД) в зависимости от потребления молочных продуктов. Как сообщают д-р Luc Djousse и его коллеги (Миннесотский Университет, Миннеаполис), наблюдалась обратная связь между потреблением молочных продуктов и распространенность гипертонии (АД не ниже 140/90 мм рт. ст.). После поправки на различные вмешивающиеся факторы (в том числе возраст, пол, образовательный уровень, калорийность суточного рациона, индекс массы тела), выяснилось, что при максимальном потреблении молочных продуктов (4-ая квартиль) риск развития гипертонии ниже на 36%, по сравнению с лицами из 1-ой квартили. После дополнительной поправки на потребление кальция данная ассоциация усилилась лишь незначительно. Минимальным риск гипертонии был у лиц, потребляющих низкожировые и обезжиренные молочные продукты (среднее содержание насыщенных жиров менее 11.2%). Потребление линоленовой кислоты и длинноцепочечных омега-3 жирных кислот не влияло на корреляционную связь между потреблением молочных продуктов и гипертонией.

Hypertension 2006;48:335-41.



18.08.2006 00:00