Главная Медицинские новости Голубика и черника защищают от болезней сердца и диабета

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

В роддоме мужик ждет, когда жена родит. Выходит санитарка и сообщает:
- У вас родилась девочка!
Мужик посмотрел на часы и удивленно изрек:
- 11.30 Как точна природа! Ровно через 9 месяцев, минута в минуту.
Через 15 минут санитарка выходит и сообщает ему:
- У вас еще и мальчик!
Мужик посмотрел на часы, задумался, а потом и говорит:
- Пойду-ка я прогуляюсь, судя по всему, следующий будет через полтора часа.
Cобрaлся консилиум врaчей:
- Будем лечить больного? Или пусть дaльше живет?

Медицинские афоризмы

Благородный разбойник Айболит отрезал ноги у богатых и пришивал их бедным

Голубика и черника защищают от болезней сердца и диабета

Включение в рацион питания голубики и черники помогает защитить организм от сердечно-сосудистых заболеваний и диабета, так как эти ягоды препятствуют отложению жира в области живота, снижают уровень холестерина и сахара в крови.

Исследователи из Мичиганского университета (США) полагают, что такие свойства голубике и чернике придают фитохимикаты - натуральные антиоксиданты антоцианы, окрашивающие фрукты и овощи в красный, пурпурный и темно-синий цвета.

Чтобы выяснить, насколько полезны ягоды, коллектив специалистов во главе с Митчеллом Сеймуром провел эксперимент на крысах, имеющих лишний вес. Исследователи заморозили ягоды и смололи их в пудру, которую затем добавляли в пищу части подопытных животных.

Через девяносто дней у грызунов были взяты анализы, и выяснилось, что у крыс, которые получали с едой чернично-голубичную пудру, стал более тонким набрюшный жировой слой, понизилось содержание холестерина и вредных триглицеридов в крови в сравнении с теми животными, чья пища не содержала ягодных добавок. Кроме того, у крыс из первой группы нормализовался уровень сахара в крови и улучшился процесс использования организмом инсулина для переработки сахара в энергию.

Напомним, что пару лет назад американские ученые заявляли о том, что антоцианы могут защитить человека даже от рака. Эксперимент, проведенный на крысах и мышах, показал, что антоцианы значительно замедляют рост колоний раковых клеток. Опыты также показали, что в некоторых случаях не только замедляется рост злокачественных опухолей, но и погибает до 20% раковых клеток. К примеру, пигмент антоциана, содержащийся в черной моркови и редисе, замедлил рост раковых клеток на 50-80%. А красящие вещества, полученные из аронии, разрушили пятую часть раковых клеток, не затронув при этом здоровых.

21.04.2009 00:00