Главная Медицинские новости Говядина и свинина повышают риск смерти

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

- Доктор, безобразие: ко мне в палату вселили больного, а он по ночам мнит, что он светильник!
- Ну и пусть, он же не шумит.
- Так я не могу спать при свете!

Медицинские афоризмы

Здравствуйте, бесплатный доктор!
- Здравствуйте, безнадёжный больной!

Говядина и свинина повышают риск смерти

Американские ученые получили новые данные о том, что чрезмерное употребление в пищу говядины, свинины и баранины увеличивает риск смерти в течение 10-летнего периода. Американские ученые получили новые данные о том, что чрезмерное употребление в пищу говядины, свинины и баранины увеличивает риск смерти в течение 10-летнего периода.

Группа исследователей из Национального американского института по изучению раковых заболеваний обследовали более полумиллиона человек и опубликовали свои результаты в журнале Archives of Internal Medicine. Их данные свидетельствуют, что люди, потребляющие около 160 грамм мяса красного цвета, сталкиваются с большим риском умереть от рака или сердечно-сосудистых заболеваний, чем те, кто потребляет около 25 грамм, что равноценно ломтику ветчины. Те из обследованных, кто вообще не употреблял красного мяса, а ел только мясо рыб и птиц, имели наименьший риск умереть от рака и сердечно-сосудистых заболеваний. По мнению исследователей, сокращение потребления мяса могло бы уменьшить смертность среди мужчин на 11 %, и среди женщин - на 16 %.

Канцерогены

Ученые уже давно знают, что канцерогенные соединения появляются при тепловой обработке мяса. Мясо является основным источников насыщенных жиров, которые участвуют в образовании раковых опухолей груди и прямой кишки. Кроме того, снижение потребления мяса связано с положительными изменениями таких факторов риска, как высокое давление крови и уровень холестерина.

Источник: News.bbc.co.uk
24.03.2009 00:00