Медицинские новости
Гранатовый сок замедляет рост раковой опухоли
| Врач спрашивает пациента-торговца, жалующегося на бессонницу: - Вы не пробовали старинное средство - лежа в постели с закрытыми глазами, мысленно представить себе стадо баранов и пересчитывать их? - Пробовал, но получалось еще хуже. - Почему? - Пересчитав баранов, я гружу их на поезд, везу в город на бойню и продаю. А потом всю ночь мучаюсь, не продешевил ли я. |
| "Два проворрота диска и три дурака уже близко" |
К такому выводу пришли ученые из Калифорнийского университета по итогам исследования с участием 50 человек. В исследование были включены пациенты с раком простаты, которым была сделана операция либо проводилась лучевая терапия.
Ученые под руководством Алана Пантука (Allan Pantuck) определяли у участников уровень ПСА (простат-специфического антигена). ПСА является маркером опухоли предстательной железы. Во многих случаях по величине ПСА можно судить о рецидиве опухоли, ее распространенности и наличии метастазов.
В среднем, у пациентов с раком простаты удвоение показателя ПСА происходит в течение 15 месяцев, свидетельствуют ученые. Однако у участников исследования, ежедневно употреблявших по 1 стакану (225 миллилитров) гранатового сока, этот показатель удваивался лишь спустя 54 месяца.
Употребление гранатового сока может повлиять на исход заболевания у пожилых пациентов, страдающих раком простаты. Благодаря ежедневному приему этого напитка больные смогут "пережить" свою болезнь, то есть их смерть наступит позже и вследствие других причин, полагает Алан Пантук. "Мы надеемся, что (при назначении сока) сможем отказаться или отсрочить проведение других методов лечения, обычно применяемых у пациентов этой возрастной группы, в том числе гормональной терапии или химиотерапии, вызывающих тяжелые побочные эффекты", - отметил исследователь.
Гранатовый сок содержит множество полезных компонентов - изофлавонов и антиоксидантов, оказывающих противовоспалительное действие. Ученые пока не знают, какой из компонентов сока борется со злокачественной опухолью, однако предполагают, что благоприятный эффект может быть связан не с конкретным веществом, а с их комбинацией.
Результаты исследования обнадеживают, однако рекомендовать больным этот метод лечения пока преждевременно, отмечают ученые. В настоящее время проходит более масштабное исследование, которое должно подтвердить полученные данные.
Copyright © 2010 medikalbest.ru | Студия ВЕРТЕКС
Любые Средства и Методы лечения, профилактики могут иметь противопоказания.
Перед примененияем обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
Разместить информацию может любой желающий пользователь, без ведома администрации сайта.
Владельцы сайта не несут никакой ответственности за содержащуюся на сайте информацию.
Если по Вашему мнению какой либо материал, имеет не корректный характер, является недостоверны либо ущемляет чьи либо права
Вы можете обратится с личным разъяснением и просьбой убрать конкретный материал к Администрации сайта.