Медицинские новости
Грибы снижают риск заболевания раком груди
| - Боюсь, что с этого дня вам придется бросить пить, курить, встречаться с женщинами. - Но ведь я же мужчина, доктор! - Можете продолжать бриться. |
| "Человек - мера всех вещей". Протагор из Абдер |
Ученые из Университета Западной Австралии в Перте (the University of Western Australia in Perth) обнаружили, что всего треть унции свежих грибов - около 10 граммов - в день способно существенно снизить у женщин заболевание раком груди - на 64%.
Специалисты обследовали 2 тысячи китайских женщин, половина которых болела раком груди, пишет британский Telegraph. При этом исследователи учли образ питания пациенток, а также факторы, способствующие развитию рака, такие как избыточный вес, курение, недостаточное количество физических упражнений. В результате эксперты пришли к выводу, что грибы обладают противораковым эффектом.
Последующие эксперименты на лабораторных мышах показали, что грибы имеют антиопухолевые свойства и стимулируют иммунную систему для борьбы с раковыми клетками. Мало того - китайские ученые выявили, что сочетание грибов с зеленым чаем в рационе женщины уменьшал риск этого заболевания почти на 90%. Защитный эффект сушеных грибов, говорят исследователи, несколько ниже: они уменьшают риск заболевания раком груди где-то наполовину.
Copyright © 2010 medikalbest.ru | Студия ВЕРТЕКС
Любые Средства и Методы лечения, профилактики могут иметь противопоказания.
Перед примененияем обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
Разместить информацию может любой желающий пользователь, без ведома администрации сайта.
Владельцы сайта не несут никакой ответственности за содержащуюся на сайте информацию.
Если по Вашему мнению какой либо материал, имеет не корректный характер, является недостоверны либо ущемляет чьи либо права
Вы можете обратится с личным разъяснением и просьбой убрать конкретный материал к Администрации сайта.