Медицинские новости
Грудное вскармливание предотвращает рак молочной железы
| У хирурга. - Что вас беспокоит? - Доктор! Меня бросила девушка! - Вам к психотерапевту... - Я пролетел десять метров - и ударился головой об стену... |
| "Каждый народ имеет ту медицину, которую ему финансируют".
Перефразированый В.Сумбатов. |
Giske Ursin и его коллеги из университета Южной Калифорнии (США) сумели доказать, что кормление грудью нейтрализует риск, связанный с поздним рождением ребенка.
Авторы новой работы проанализировали данные о женщинах в возрасте старше 55 лет, среди которых было 995 пациенток с инвазивным раком молочных желез. Выяснилось, что грудное вскармливание снижает риск заболевания раком вне зависимости от того, в каком возрасте были рождены дети. Ученые считают, что этот факт особенно важен, ведь, даже если у женщины несколько детей, риск снижается лишь в том случае, если первые ребенок был рожден в юном возрасте.
«Результаты исследования доказывают, что женщины, родившие детей после 25 лет, могут снизить риск рака молочной железы, если будут вскармливать ребенка грудью», - говорит Giske Ursin.
По данным статистики, 25 лет – это средний возраст рождения первого ребенка в США.
По материалам Reuters.
Подготовила Анастасия Мальцева.
Источник: www.medlinks.ru
Copyright © 2010 medikalbest.ru | Студия ВЕРТЕКС
Любые Средства и Методы лечения, профилактики могут иметь противопоказания.
Перед примененияем обязательно проконсультируйтесь со специалистом.
Разместить информацию может любой желающий пользователь, без ведома администрации сайта.
Владельцы сайта не несут никакой ответственности за содержащуюся на сайте информацию.
Если по Вашему мнению какой либо материал, имеет не корректный характер, является недостоверны либо ущемляет чьи либо права
Вы можете обратится с личным разъяснением и просьбой убрать конкретный материал к Администрации сайта.