Главная Медицинские новости Вино полезно для печени?

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Хирург, выступая на банкете:
- Конечно, у нас, врачей, много врагов на этом свете...
Голос из-за стола:
- А еще больше на том!

Медицинские афоризмы

"Небольшой пристальный шарик, именуемый глазом, бесстрашно набрасывается на свое огромное подобие, именуемое солнцем, и сквозь еле заметную щель поглощает его целиком, с быстротой света усваивает, передает и рассеивает по всему космосу тела; одновременно с солнцем в глазной шар попадает извне все, что находилось за его пределами, и все то, что ему не принадлежало, отныне принадлежит ему: земля, яблоня, дом, небо; отныне маленький пристальный шарик превратился в огромный солнечный шар и обрел способность сверхэлектронным оком созерцать во времени и пространстве неразличимую точку, завязь жизни моей; отныне я вижу все я постиг, что все действительно существует и что мои пять пальцев могут собрать все воедино".
Э. Межелатис

Вино полезно для печени?



Ученые из Университета Калифорнии (США) опубликовали результаты нового исследования, согласно которому умеренное употребление вина (около 100 г в день) не только не наносит вреда печени, но и предотвращает развитие неалкогольного стеатогепатита (НАСГ).

По данным исследования, у людей, ежедневно выпивающих стакан вина, риск возникновения НАСГ на 50% ниже, чем у тех, кто вообще не пьет алкоголя. У любителей пива и крепких напитков, даже при условии умеренного употребления, риск НАСГ оказался в 4 раза выше.

НАСГ – одно из самых распространенных заболеваний печени. Согласно другим исследованиям, у 5% взрослых людей с НАСГ впоследствии развивается цирроз печени. Факторы риска возникновения НАСГ схожи с факторами риска возникновения сердечно-сосудистых заболеваний – это ожирение, сахарный диабет, высокий уровень триглицеридов, высокие артериальное давление. Ученые уже доказали, что умеренное употребление алкоголя предотвращает болезни сердца. До настоящего момента было непонятно, может ли умеренное употребление алкоголя, приносящее пользу сердцу, нанести вред печени. Американские ученые решили разобраться в этой проблеме.

«Результаты показали, что умеренное употребление вина не только безопасно для печени, но и способно снизить риск заболевания НАСГ. У людей, выпивающих стакан вина в день, риск возникновения НАСГ на 50% ниже», - говорит автор работы Jeffrey Schwimmer. На полученный результат не влияли такие факторы как возраст, пол, раса, уровень образования, доход, уровень физической активности, индекс массы тела и другие показатели, связанные со здоровьем.

Ученые подчеркивают, что любые алкогольные напитки противопоказано тем, кто склонен к злоупотреблению алкоголем. Рекомендации не относятся и к тем, кто уже имеет заболевания печени.

«Полезные для печени свойства обнаружены у вина, но не обнаружены у пива и крепких напитков. Понадобятся дополнительные исследования, чтобы понять связаны ли эти эффекты с алкогольными или с неалкогольными компонентами вина», - добавляют ученые.

Для своего исследования ученые использовали информацию о 12 000 человек, участвовавших в National Health and Nutrition Examination Survey. Среди них было 7 211 людей, не употребляющих алкоголь, и 4 543 человека, употребляющих алкоголь в умеренных количествах. Умеренным считалось употребление в среднем одной порции в день (около 100 г вина, 350 г пива или 30 г крепкого напитка).

По материалам “Medical News Today”.
Подготовила Анастасия Мальцева.

Источник: www.medlinks.ru

22.05.2008 00:00