Главная Медицинские новости Виноград защищает сердце от опасностей сердечной недостаточности и ухудшения сердечной функции

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Больница. Обход. Врач идет от койки к койке.
- Hа что жалуемcя?
- Геморой.
- Чем лечать?
- Вата, зеленка...
Cледующая койка:
- Hа что жалуемcя?
- Гланды.
- Чем лечат?
- Вата, зеленка... и, доктор, попроcите, чтобы вату чаще меняли...

Медицинские афоризмы

"А в минуту печали земля
Подарила мне шар головы,
Так похожий на землю и солнце -"
Э. Межелаитис

Виноград защищает сердце от опасностей сердечной недостаточности и ухудшения сердечной функции

Американские биологи провели тестирования свойств винограда на лабораторных крысах. Учёные рассмотрели воздействие винограда, смешав несколько видов ягод /зелёного, красного и чёрного/ с ежедневным питанием грызунов в сухой форме. Американские биологи провели тестирования свойств винограда на лабораторных крысах. Учёные рассмотрели воздействие винограда, смешав несколько видов ягод /зелёного, красного и чёрного/ с ежедневным питанием грызунов в сухой форме.

Всех животных до добавления сухой виноградной смеси кормили обогащённой солью диетой, чтобы повысить артериальное давление. После 18 недель у крыс было зафиксировано понижение давления, улучшение сердечной функции и меньше признаков повреждения сердечной мышцы.

По словам кардиологов из Университета Мичигана, выгоды винограда заключаются в фитохимикалиях, естественных антиоксидантах, включающих защитные процессы в генах и тем самым блокирующих повреждение сердечной мышцы. Химические вещества в винограде уменьшают потенциально вредную молекулярную и клеточную активность в организме. Сердечные клетки, как и другие клетки в организме, производят антиоксидантный белок глутатион, который в первую очередь защищает наше тело от ущерба окислительного стресса. Высокое кровяное давление вызывает этот окислительный стресс в сердце и снижает объём защитного глутатиона, поясняют врачи. При употреблении винограда глутатион фактически включается, регулируя генное выражение в сердце и повышая его концентрации. Таким образом сердце работает лучше и защищено от возможных расстройств.

Источник: Ami-tass.ru
27.04.2009 00:00