Главная Медицинские новости Витамин D делает девочек сильнее

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

- Боюсь что с этого дня Вы должны бросить пить, курить, встречаться с женщинами.
- Но ведь я мужчина, доктор.
- Можете продолжать бриться.

Медицинские афоризмы

"Должен ли я отказаться от хорошего обеда лишь потому, что не понимаю процесса пищеварения?"
О.Хэвисайд

Витамин D делает девочек сильнее

Повышенные дозы витамина D значительно увеличивают мышечную силу и энергию у девочек-подростков, в соответствии с новым исследованием Университета Манчестера /Великобритания/. Повышенные дозы витамина D значительно увеличивают мышечную силу и энергию у девочек-подростков, в соответствии с новым исследованием Университета Манчестера /Великобритания/.

Несмотря на то, что витамин естественным образом производится в организме путём прямого воздействия солнечных лучей, его дефицит широко распространен во многих странах мира. В то же время недостаток витамина D оказывает существенное негативное воздействие на мышцы и кости и развивает рахит и остеопороз.

Врачи рассмотрели здоровье 99 школьниц от 12 до 14 лет, чтобы оценить количество сывороточных уровней витамина D в крови. У многих девочек была замечена нехватка витамина, при чём без наличия каких-либо явных симптомов. Однако у тех подростков, которые диетически получали достаточные дозы вещества, терапевты зафиксировали повышение мышечной силы и физической энергии и укрепление суставов. Благодаря витамину D девочки не только были физически более выносливыми и сильными, но и имели высокую скорость бега и длину прыжка в высоту. По словам медиков, витамин D положительно сказывается на работе мышечной системы, особенно тех мышц, на которые ложится основная физическая нагрузка при спортивных упражнениях.

Источник: Ami-tass.ru
06.02.2009 00:00