Главная Медицинские новости Витамин Е предупреждает развитие астмы у детей

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Врач слушает пациента:
- Дышите! Не дышите! Дышите! Не дышите! Не дышите! Не дышите! Не дышите! Не дышите!... Выносите! Следующий!

Медицинские афоризмы

Хочу затащить тебя в постель, хочу, чтоб тебе было жарко,
Хочу заставит потеть и стонать-
Твой ГРИПП!!!

Витамин Е предупреждает развитие астмы у детей

Употребление продуктов, богатых витамином Е, во время беременности защищает будущего ребенка от бронхиальной астмы, сообщает American Journal of Respiratory and Critical Care Medicine.

К такому заключению пришли ученые из Абердинского университета, проводившие исследование с участием 2000 беременных женщин.

К продуктам, богатым витамином Е, относятся семена подсолнечника, растительные масла, маргарин, орехи (миндаль, арахис) и пророщенная пшеница.

Шотландские ученые под руководством Грэхема Девереукса по результатам опроса участниц выделили две группы женщин, получавших (с пищей или в форме лекарственных препаратов) наибольшее и наименьшее количество витамина Е. Родившихся у них детей наблюдали в течение пяти лет.

Выяснилось, что дети тех матерей, которые употребляли наименьшее количество витамина Е во время беременности, заболевали бронхиальной астмой в пять раз чаще, чем дети матерей, получавших наибольшее количество этого витамина.

Таким образом, употребление витамина Е во время беременности имеет двойную пользу: способствует нормальному развитию легких плода (в первые 16 недель беременности) и защищает от хронического воспаления дыхательных путей, сообщил Девереукс.

Ранее та же команда ученых установила, что недостаток витамина Е в питании беременных повышает чувствительность будущих детей к пылевому клещу и пыльце растений. Кроме того, у детей увеличивается риск возникновения свистящих хрипов и экземы.

"Беременные женщины не должна принимать витамин Е только из-за этого исследования. Им следует питаться сбалансировано, и употреблять здоровую пищу", - отметил Девериукс. - "Вполне возможно, что на увеличение распространенности астмы у детей повлияла тенденция к снижению потребления витамина Е в последние 50 лет".

В настоящее время только в Великобритании 1,1 миллиона детей страдают астмой.

04.09.2006 00:00