Главная Медицинские новости Водяной кресс – суперпродукт, способный предотвращать рак

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Приходит на прием к окулисту дедушка:
- Доктор, что-то у меня зрение стало падать...
- Возьмите лопаточку. Закройте один глаз и читайте нижнюю строчку (на таблице для проверки зрения).
Дедушка закрывает один глаз и читает:
- Министерство печати. Тираж 5 тысяч экземпляров...

Медицинские афоризмы

Каждый народ имеет ту медицину, которую ему финансируют.
Перефразированный В Сумбатов.

Водяной кресс – суперпродукт, способный предотвращать рак



Ученые из Ольстерского университета (Великобритания) выяснили, что ежедневное употребление водяного кресса приводит к значительному сокращению количества повреждений ДНК в клетках крови. Эти повреждения считают важным фактором, способствующим возникновению рака.

В исследовании участвовали 30 здоровых мужчин и 30 здоровых женщин, которые в течение 8 недели ежедневно ели по 85 грамм водяного кресса. Среди участников исследования было 30 курильщиков, именно у них отчетливее всего проявилось положительное эффекты. Это может быть связано с тем, что в организме курильщиков, по сравнению с теми, кто не курит, меньше антиоксидантов.

Полезные свойства водяного кресса известны уже много столетий. Отец медицины Гиппократ устроил свою первую больницу недалеко от реки, чтобы обеспечивать пациентов свежим крессом. Греческие солдаты ели кресс перед битвой, чтобы взбодриться. Известный в 16 веке целитель Кульпеппер провозгласил, что водяной кресс очищает кровь. Растение буквально переполнено полезными минералами и витаминами - в крессе железа больше, чем в шпинате, витамина С больше, чем в апельсинах, а кальция больше, чем в молоке.

Сейчас водяной кресс переживает новое рождение, за прошлый год его продажи в Великобритании увеличились почти в 3 раза. Люди заново открыли для себя его характерный острый вкус и уникальные полезные свойства. Известно, что популярная актриса Лиз Херли ежедневно выпивает 7 чашек бульона из водяного кресса.

По материалам “American Journal of Clinical Nutrition”.
Подготовила Анастасия Мальцева.

Источник: www.medlinks.ru

19.02.2007 00:00