Главная Медицинские новости Воздействие алкоголя в пренатальном периоде повреждает стрессовые системы детей

Сок Нони Будь Здоров!

noni-nsk Сок Нони Новосибирск

Восстанови иммунитет!
Будь всегда в тонусе,
Будь красив и здоров!
Пей сок Нони!

На правах рекламы

Партнеры



Медицинские анекдоты

Встречаются два выпускника мединститута, один другого спрашивает:
- Ну, как, начал уже лечить?
- Ха, я уже успел первые в своей жизни роды самостоятельно принять.
- Ну и как, успешно?
- Пока трудно сказать: ребенок был мертворожденный, мать скончалась от потери крови. Теперь пытаюсь спасти отца.

Медицинские афоризмы

"Знакомство со свойствами половых органов так же необходимо, как знакомство со свойствами остальных органов".
Л. Бебель

Воздействие алкоголя в пренатальном периоде повреждает стрессовые системы детей



Употребление алкоголя во время беременности нарушают развитие у ребенка стрессовых систем, даже если алкоголь принимается в течение первых нескольких дней или недель беременности, и его количество не превышает социально приемлемые уровни, сообщают канадские ученые.

Большое исследование, проведенное ранее у животных, показало, что пренатальное воздействие алкоголя нарушает развитие лимбико-гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой оси, которая является ключевым компонентом стрессовой системы, отмечают исследователи.

Дэвид Хелей (David Haley), из Университета Торонто в Скарборо, Онтарио, и его коллеги исследовали взаимосвязь между степенью пренатального воздействия алкоголя и реакцией на стресс у детей.

Для изучения эмоций и ответа на стресс, авторы измеряли уровни кортизола, частоту сердечных сокращений, и негативный аффект у детей, рассматривающих изображение неподвижного лица. Было обследовано 55 детей в возрасте 5 - 7 месяцев.

Матери детей употребляли значительно меньше алкоголя, после того как узнавали о своей беременности. Однако, количество алкоголя, принятого до этого, положительно коррелировалось с увеличением реактивности кортизола, частоты сердечных сокращений, и отрицательного аффекта у детей.

Авторы считают, что полученные данные имеют важное значение для здоровья детей женщин, употребляющих алкоголь даже в социально приемлемых количествах на ранних сроках беременности.

Источник: Solvay-pharma.ru
30.11.2006 00:00